Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1569
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Крисилов, Виктор Анатольевич | - |
dc.contributor.author | Крісілов, Віктор Анатолійович | - |
dc.contributor.author | Krisilov, Victor | - |
dc.contributor.author | Городничая, Екатерина Александровна | - |
dc.contributor.author | Городнича, Катерина Олександрівна | - |
dc.contributor.author | Horodnycha, Kateryna | - |
dc.contributor.author | Онищенко, Татьяна Викторовна | - |
dc.contributor.author | Онищенко, Тетяна Вікторівна | - |
dc.contributor.author | Onyshchenko, Tetiana | - |
dc.contributor.author | Нгок Хиу Ву | - |
dc.contributor.author | Нгок Хіу Ву | - |
dc.contributor.author | Nhok Khyu Vu | - |
dc.date.accessioned | 2017-03-10T10:53:06Z | - |
dc.date.available | 2017-03-10T10:53:06Z | - |
dc.date.issued | 2014-03 | - |
dc.identifier.citation | Технология оценки и повышения репрезентативности педагогического теста на базе статистических характеристик учебного материала / В. А. Крисилов, Е. А. Городничая, Т. В. Онищенко, Нгок Хиу Ву // Электротехн. и компьютер. системы. – 2014. – № 13 (89). – С. 99–104. | ru |
dc.identifier.issn | 2221-3805 | - |
dc.identifier.issn | 2221-3937 | - |
dc.identifier.uri | http://etks.opu.ua/?fetch=articles&with=info&id=161 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1569 | - |
dc.description.abstract | Предложена технология оценки репрезентативности теста для повышения качества проверки знаний обучаемых. Предлагаемая технология основана на анализе пропорций количества вопросов, охватывающих разные разделы и учебные цели курса. Рассчитываются количественные характеристики репрезентативной выборки вопросов и проводится проверка репрезентативности теста. Описана возможность использования различных характеристик курса при вычислении репрезентативности выборки, а именно: нормативное время, количество учебных целей, коэффициент важности темы. | en |
dc.description.abstract | We propose a technology to assessment of the representative of the test to improve the quality of testing students' knowledge. The proposed technology is based on an analysis of the proportions of the number of questions covering different partitions are and learning objectives of the course. Calculated the quantitative characteristics of a representative sample of questions to be tested and the representativeness of the test. We describe the use of the different characteristics of the course in the calculation of the representative sample: the standard time, the number of training purposes, the coefficient of the importance of the topic. | en |
dc.description.abstract | Запропоновано технологію оцінки репрезентативності тесту для підвищення якості перевірки знань учнів. Запропонована технологія базується на аналізі пропорції кількості питань, що охоплюють різні розділи і навчальні цілі курсу. Розраховуються кількісні характеристики репрезентативної вибірки питань і проводиться перевірка репрезентативності тесту. Описана можливість використання різних характеристик курсу при обчисленні репрезентативності вибірки, а саме: нормативний час, кількість навчальних цілей, коефіцієнт важливості теми. | en |
dc.language.iso | uk | en |
dc.publisher | Odessa National Polytechnic University | en |
dc.subject | смешанное обучение | en |
dc.subject | дистанционное обучение | en |
dc.subject | педагогические тесты | en |
dc.subject | оценка педагогических тестов | en |
dc.subject | критерии качества теста | en |
dc.subject | повышение качества педагогических тестов | en |
dc.subject | автоматизированный контроль знаний | en |
dc.subject | репрезентативность теста | en |
dc.subject | репрезентативная выборка вопросов | en |
dc.subject | экспертиза тестовых заданий | en |
dc.subject | blended learning | en |
dc.subject | distance learning | en |
dc.subject | educational tests | en |
dc.subject | assessment pedagogical tests | en |
dc.subject | quality criteria of the test | en |
dc.subject | improve the quality of pedagogical tests | en |
dc.subject | automated control of knowledge | en |
dc.subject | the representativeness of the test | en |
dc.subject | representative sample of the questions | en |
dc.subject | the examination test tasks | en |
dc.subject | змішане навчання | en |
dc.subject | дистанційне навчання | en |
dc.subject | педагогічні тести | en |
dc.subject | оцінка педагогічних тестів | en |
dc.subject | критерії якості тесту | en |
dc.subject | підвищення якості педагогічних тестів | en |
dc.subject | автоматизований контроль знань | en |
dc.subject | репрезентативність тесту | en |
dc.subject | репрезентативна вибірка питань | en |
dc.subject | експертиза тестових завдань | en |
dc.title | Технология оценки и повышения репрезентативности педагогического теста на базе статистических характеристик учебного материала | en |
dc.title.alternative | Технологія оцінки та підвищення репрезентативності педагогічного тесту на базі статистичних характеристик навчального матеріалу | en |
dc.title.alternative | Technology of pedagogical test analysis and representative assessment and improvement based on statistical characteristics of educational material | en |
dc.type | Article | en |
opu.kafedra | Кафедра системного програмного забезпечення | uk |
opu.citation.journal | Электротехнические и компьютерные системы | en |
opu.citation.firstpage | 99 | en |
opu.citation.lastpage | 104 | en |
opu.citation.issue | №13 (89) | en |
opu.staff.id | krisilov@opu.ua | - |
opu.staff.id | horodnychaya@opu.ua | - |
opu.staff.id | tonishenko@opu.ua | - |
Располагается в коллекциях: | Статті каф. ІПЗ Електротехнічні та комп'ютерні системи №13(89), 2014 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
99-104_N.pdf | 214.44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.