Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1661
Название: | Assessment of the motor vehi cle reliability key indicators. |
Другие названия: | Оценка основных показателей надежности автомобилей . Оцінка основних показників надійності автомобілів . |
Авторы: | Maksimov, V. G. Nitsevych, A. D. Tkachev, A. A. Максимов, В. Г. Ніцевич, О. Д. Ткачьов, О. А. Максимов, В. Г. Ницевич, А. Д. Ткачёв, А. А. |
Ключевые слова: | reliability amma-percentile resource product longevity надежность гамма - процентный ресурс долговечность изделия надійність гамма - процентний ресурс довговічність виробу |
Дата публикации: | 2015 |
Издательство: | Odessa Polytechnic University |
Библиографическое описание: | Maksimov, V. G., Nitsevych, A. D., Tkachev, A. A. (2015). Assessment of the motor vehi cle reliability key indicators. Odes’kyi Politechnichnyi Universytet, Pratsi, 1 (45), 44-50. Maksimov, V. G. Assessment of the motor vehi cle reliability key indicators / V. G. Maksimov, A. D. Nitsevych, A. A. Tkachev // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - Одеса, 2015. - Вип. 1 (45). - P. 44-50. |
Краткий осмотр (реферат): | Considered is a problem of longevity estimation and guaranteeing the preplanned lifespan of the automobile’s parts, assemblies and structural units. The main statistical indicators of machine parts durability include such parameters as their gamma-percentile life and the mean lifespan index. Estimated is the role of ga
mma-percentile life as the basis for the wares’ guaranteed MTBF
selecting. Rapid-tests represent an effective direction in the estimation of the mean and gamma-percentile wares’ life. While
various parts’ bench tests suggested is th
e use of “longevity factor” that characte
rizes the ratio of a piece’s gamma-percentil
e
life to its median resource. Such assessm
ent of the relationship between components’
and assemblies’ ga
mma-percentile life
and their mean lifespan is shown on the ex
ample of trucks. The algorithm
offered uses the rapid tests’ results for transition t
o
the mean lifespan in pract
ical exploitation. Main stages of the resource
calculation methodology are described with examples
of determining the mean lifes
pan for transmission parts. Рассмотрена проблема оценки долговечности и обеспечения заданного ресурса деталей, узлов, агрегатов автомобиля. К числу основных статистических показателей долговечности деталей машин относятся гамма - процентный и средний ресурсы . Определена роль гамма - процентного ресурса как основы для выбора гарантийной наработки изделий на отказ . Эффективным направлением в оценке среднего и гамма - процентного ресурса рассмотрено проведение уско - ренных испытаний . При стендовых испытаниях различных деталей предложено использование “ коэффициента дол - говечности ”, характеризующего отношение гамма - процентного ресурса изделия к его медианному ресурсу . Оценка соотношений между гамма - процентным и средним ресурсом узлов и агрегатов приведена на примере грузовых ав - томобилей . Предложен алгоритм перехода по результатам ускоренных испытаний к среднему ресурсу в эксплуата - ции . Основные этапы методики расчета ресурса содержат примеры определения среднего ресурса для деталей трансмиссии . Розглянуто проблему оцінки довговічності і забезпечення заданого ресурсу деталей , вузлів , агрегатів автомобіля . До основних статистичних показників довговічності деталей машин відносяться гамма - процентний і середній ресурси . Визначено роль гамма - процентного ресурсу як основи для вибору гарантійного напрацювання виробів на відмову . Ефективним напрямом в оцінці середнього і гамма - процентного ресурсу розглянуто проведення прискорених випробувань . При стендових випробуваннях різних деталей запропоновано використання “ коефіцієнта довговічності ”, що характеризує відношення гамма - процентного ресурсу виробу до його медіанного ресурсу . Оцінку співвідношень між гамма - процентним і середнім ресурсами вузлів і агрегатів наведено на прикладі вантажних автомобілів . Запропоновано алгоритм переходу за результатами прискорених випробувань до середнього ресурсу в експлуатації . Основні етапи методики розрахунку ресурсу містять приклади визначення середнього ресурсу для деталей трансмісії . |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://pratsi.opu.ua/app/webroot/articles/1428485062.pdf http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1661 |
ISSN: | 2076-2429 2223-3814 |
Располагается в коллекциях: | Матеріали конференцій, семінарів каф. АТ Праці Одеського політехнічного університету, №1(45), 2015 Статті каф. АТ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1.pdf | 383.3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.