Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2332
Название: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ УПРУГОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ
Другие названия: MATHEMATICAL DESIGN OF RESILIENT PENDANT OF AUTOMOBILE
МАТЕМАТИЧНЕ МОДЕЛЮВАННЯ ПРУЖНОЇ ПІДВІСКИ АВТОМОБІЛЯ
Авторы: Войтенко, Владимир Андреевич
Voytenko, V. A.
Войтенко, В. А.
Ключевые слова: плавность хода
подвеска автомобиля
мотор-колёсо
частотные свойства
амплитуда и частота колебаний
коэффициент жёсткости
коэффициент вязкого трения
масса колеса
масса кузова автомобиля
smoothness of motion
pendant of car
motor-wheel
frequency properties
amplitude of vibrations
coefficient of inflexibility
coefficient of viscid friction
generalized coordinates
mass of wheel
mass of car’s basket
плавність ходу
підвіска автомобіля
мотор-колесо
частотні властивості
амплітуда коливань
коефіцієнт жорсткості
коефіцієнт в'язкого тертя
маса колеса
маса кузова автомобіля
Дата публикации: Апр-2013
Издательство: Odessa National Polytechnic University
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрена схема замещения упругой подвески автомобиля и предложена её математиче- ская модель, которая позволяет оценить плавность хода автомобиля и влияние на неё параметров конструк- тивных основных элементов упругой подвески. В пакете Matlab Simulink проверена работоспособность пред- ложенной модели. По результатам моделирования проведен анализ частотных свойств подвески автомобиля.
The mathematical model of resilient pendant of transport vehicle, allowing to estimate the smoothness of car motion and influence the changes of parameter’s of basic structural elements on him, is offered. The capacity of the offered model is tested in the Matlab Simulink package. On results the design the analysis of frequency properties of pendant of transport vehicle is conducted.
Розглянуто заступну схему пружної підвіски автомобіля, запропоновано математичну модель, яка дозволяє оцінити плавність ходу автомобіля і вплив на нього параметрів основних конструктивних елеме- нтів пружної підвіски. У пакеті Matlab Simulink перевірено працездатність запропонованої моделі. За резуль- татами моделювання проведено аналіз частотних властивостей підвіски автомобіля.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://etks.opu.ua/?fetch=articles&with=info&id=26
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2332
ISSN: 2221-3805
2221-3937
Располагается в коллекциях:Електротехнічні та комп'ютерні системи №10(86), 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
033-040_N.pdf266.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.