Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2713
Название: Modelling of autmobile building enterprises’ innovations diffusion
Другие названия: Моделювання дифузії інновацій автомобілебудівних підприємств
Авторы: Yashkina, Oksana
Яшкіна, Оксана Іванівна
Ключевые слова: diffusion of innovations
mathematical modeling
seasonality of demand
time series decomposition
automakers
дифузія інновацій
математичне моделювання
сезонність попиту
декомпозиція часового ряду
автомобілебудівні підприємства
диффузия инноваций
математическое моделирование
сезонность спроса
декомпозиция временного ряда
автомобилестроительные предприятия
Дата публикации: Янв-2014
Издательство: Odessa National Polytechnic University
Библиографическое описание: Yashkina, O. I. (2014). Modelling of autmobile building enterprises’ innovations diffusion. ECONOMICS: time realities, 1 (11), 147–154.
Yashkina, O. I. Modelling of autmobile building enterprises’ innovations diffusion / O. I. Yashkina // ECONOMICS: time realities = ЕКОНОМІКА: реалії часу [Електрон. ресурс]. – Оdesa, 2014. – № 1 (11). – Р. 147–154.
Краткий осмотр (реферат): The paper analyzes passenger cars sales and identifies factors of manufacturers` and dealers`innovation activity that affect them. The study identifies three types of demand for cars: classic, Christmas and autumn. Sales forecasts for certain popular brands of cars Ukraine for 2014 are obtained.
У статті проаналізовано збут легкових автомобілів та виявлено фактори інноваційної діяльності виробників та дилерів, які впливають на нього. За результатами дослідження виявлено три види попиту на легкові автомобілі: класичний, новорічний та осінній. Отримано прогнози продажу певних популярних в Україні марок легкових автомобілів на 2014 рік.
В статье проанализированы продажи легковых автомобилей и выявлены факторы инновационной деятельности производителей и дилеров, которые влияют на них. По результатам исследования выявлено три вида спроса на легковые автомобили: классический, новогодний и осенний. Получены прогнозы продаж определенных популярных в Украине марок легковых автомобилей на 2014 год.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://economics.opu.ua/files/archive/2014/No1/147-154.pdf
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2713
ISSN: 2226-2172
Располагается в коллекциях:Статті каф. маркетингу
ЕКОНОМІКА: реалії часу №1(11), 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
147-154.pdf1.15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора