Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2816
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLiubchenko, Vira-
dc.contributor.authorЛюбченко, Вера Викторовна-
dc.contributor.authorЛюбченко, Віра Вікторівна-
dc.date.accessioned2017-05-23T18:09:44Z-
dc.date.available2017-05-23T18:09:44Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationLiubchenko, V. V. (2014). Blended learning models for directing the self-learning activity of “Software Engineering” specialty students. Odes’kyi Politechnichnyi Universytet, Pratsi, 2 (44), 208-213.en
dc.identifier.citationLiubchenko, V. V. Blended learning models for directing the self-learning activity of “Software Engineering” specialty students / V. V. Liubchenko // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - Одеса, 2014. - Вип. 2 (44). - P. 208-213.en
dc.identifier.issn2076-2429-
dc.identifier.issn2223-3814-
dc.identifier.urihttp://pratsi.opu.ua/app/webroot/articles/1419505077.pdf-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2816-
dc.identifier.uri10.15276/opu.2.44.2014.35-
dc.description.abstractThe adoption of Law of Ukraine “On Higher Education” (2014) involves the increase in students’ selflearning activity part in the curriculum. Therefore the self-learning activities’ arrangement in a way augmenting the result quality becomes a top priority task. This research objective consists in elaborating the scenario for organization of the students’ qualitative self-study, based on blended learning models. The author analyzes four blended learning models: the rotation model, flex-model, self-blend model and online driver model, and gives examples of their use. It is shown that first two models are the most suitable for full-time students. A general scenario for the use of blended learning models is described. Although the use of blended learning models causes several difficulties, it also essentially contributes into students’ selfstudy monitoring and control support.en
dc.description.abstract. Одним из следствий принятия в 2014 году Закона Украины “О высшем образовании” является увеличение доли самостоятельной работы студентов в учебных планах. В связи с этим актуальной является задача организации самостоятельной работы студентов, повышающей ее качество. Цель работы — сформулировать сценарий организации качественной самостоятельной работы студентов на основе моде- лей комбинированного обучения. В статье проанализированы 4 модели комбинированного обучения: ротационная, гибкая, самостоятельно определенная и виртуально обогащенная — и приведены примеры их использования. Пока- зано, что для очных студентов наиболее подходящими являются первые две модели. Сформулирован общий сцена- рий использования моделей комбинированного обучения. Сделан вывод, что хотя применение моделей комбиниро- ванного обучения приводит к возникновению ряда трудностей, оно также обеспечивает контролируемость самостоя- тельной работы студентов.en
dc.description.abstractОдним із наслідків прийняття в 2014 році Закону України “Про вищу освіту” є збільшення частки самостійної роботи студентів у навчальних планах. У зв’язку з цим є актуальною задача організа- ції самостійної роботи студентів, яка сприяє підвищенню її якості. Мета роботи — сформулювати сценарій організа- ції якісної самостійної роботи студентів на основі моделей комбінованого навчання. У статті проаналізовані чотири моделі комбінованого навчання: ротаційна, гнучка, самостійно визначена і віртуально збагачена — та наведено при- клади їх використання. Показано, що для очних студентів найбільш прийнятними є перші дві моделі. Сформульова- ний загальний сценарій використання моделей комбінованого навчання. Зроблено висновок, що хоча застосування моделей комбінованого навчання призводить до виникнення ряду труднощів, воно також забезпечує контрольова- ність самостійної роботи студентів.en
dc.language.isoenen
dc.publisherOdessa Politechnic Universityen
dc.subjectblended learningen
dc.subjectrotation modelen
dc.subjectflex-modelen
dc.subjectself-blend modelen
dc.subjectonline driver modelen
dc.subjectкомбинированное обучениеen
dc.subjectротационная модельen
dc.subjectгибкая модельen
dc.subjectсамостоятельно определенная модельen
dc.subjectвиртуально обогащенная модельen
dc.subjectкомбіноване навчанняen
dc.subjectротаційна модельen
dc.subjectгнучка модельen
dc.subjectсамостійно визначена модельen
dc.subjectвіртуально збагачена модельen
dc.titleBlended learning models for directing the self-learning activity of “Software Engineering” specialty students.en
dc.title.alternativeМодели комбинированного обучения для организации самостоятельной учебной работы студентов направления “Программная инженерия”.en
dc.title.alternativeМоделі комбінованого навчання для організації самостійної навчальної роботи студентів напряму “Програмна інженерія”.en
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра системного програмного забезпечення-
opu.citation.journalOdes’kyi Politechnichnyi Universytet. Pratsien
opu.citation.firstpage208en
opu.citation.lastpage213en
opu.citation.issue2(44)en
opu.staff.idlvv@opu.ua-
Располагается в коллекциях:Статті каф. ІПЗ
Праці Одеського політехнічного університету, №2(44), 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
33.pdf324.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.