Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/5203
Название: Типовые модели общения педагогов и их влияние на продуктивную деятельность студентов
Авторы: Маничева, Н. В.
Ключевые слова: Педагогическое общение
стиль деятельности
модели общения педагогов
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Маничева, Н. В. Типовые модели общения педагогов и их влияние на продуктивную деятельность студентов / Н. В. Маничева // Педагогическое мастерство преподавателя высшей школы : работы слушателей курсов повышения квалификации преподавательского состава ОНПУ. – Одесса, 2013. – С. 29-36.
Краткий осмотр (реферат): Индивидуальный стиль играет важную роль в становлении и совершенствовании профессионального мастерства преподавателя. Однако не всякая модель общения способствует развитию индивидуальности и успешности в деятельности. Например, продуктивный, педагогически целесообразный стиль общения способствует более полному раскрытию личностного потенциала, самореализации. В то время как, педагогически нецелесообразный стиль блокирует реализацию индивидуальности субъекта. Результаты исследования позволили выделить преимущества и недостатки той или иной модели общения педагогов и их влияние на деятельность студентов. Полученные данные могут быть использованы при выборе стиля преподавания, развитию и совершенствованию профессионального мастерства педагогов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/5203
Располагается в коллекциях:Статті каф. БІ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sbornik_rabot.pdfТиповые модели общения педагогов и их влияние на продуктивную деятельность студентов / Н.В. Маничева // Збірник праць науково-методичного материала ОНПУ, 2013670.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.