Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6799
Название: Специфічні відмінності цифрового маркетингу від інтернет-маркетингу
Другие названия: Специфические отличия цифрового маркетинга от интернет-маркетинга
Specific differences in digital marketing from internet marketing
Авторы: Окландер, Михайло Анатолійович
Романенко, О. О.
Oklander, Mykhailo
Окландер, Михаил Анатольевич
Ключевые слова: Інтернет-маркетинг
цифровий маркетинг
електронна комерція
соціальні мереж
таргетинг
веб-ресурс
Интернет-маркетинг
цифровой маркетинг
электронная коммерция
социальные сети
таргетинг
веб-ресурс
Internet marketing
digital marketing
e-commerce
social networks
targeting
web resource
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Окландер, М. А. Специфічні відмінності цифрового маркетингу від інтернет-маркетингу. / М. А. Окландер, О. О. Романенко // Екон. вісн. Нац. техн. ун-ту України "Київ. політехн. ін-т". - 2015. - № 12. - С. 362-371. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/evntukpi_2015_12_54
Краткий осмотр (реферат): В статті розглянуто теоретичні положення цифрового маркетингу як специфічної форми класич- ного маркетингу в умовах зміни технологічного базису виробництва та інформатизації суспільства. Обґрунтовано, що цифровий маркетинг збагатив Інтернет-маркетинг можливостями мобільного зв’язку. Показано, що цифрові методи обробки та використання інформації стають основним джерелом підвищення результативності і ефективності маркетингової діяльності. Доведено, що в результаті з’явились додаткові можливості розширення аудиторії маркетингового впливу за раху- нок власників засобів мобільного зв’язку з одночасним забезпеченням адресності та персоніфікації такого впливу. Акцентована увага на змінах форм і методів маркетингової діяльності, які стають поштовхом для появи нової форми маркетингової діяльності. Визначено, що цифровий маркетинг є видом маркетингової діяльності, який за цифровими каналами цифровими методами дозволяє адресно взаємодіяти з цільовими сегментам ринку у віртуальному та реальному середовищах.
В статье рассмотрены теоретические положения цифрового маркетинга как специфической формы классического маркетинга в условиях изменения технологического базиса производства и информатизации общества. Обосновано, что цифровой маркетинг обогатил Интернет-маркетинг возможностями мобильной связи. Показано, что цифровые методы обработки и использования информации становятся основным источником повышения результативности и эффективности маркетинговой деятельности. Доказано, что в результате появились дополнительные возможности расширения аудитории маркетингового воздействия за счет владельцев средств мобильной связи с одновременным обеспечением адресности и персонификации такого воздействия. Акцентировано внимание на изменениях форм и методов маркетинговой деятельности, которые становятся толчком для появления новой формы маркетинговой деятельности. Цифровой маркетинг определен, как вид маркетинговой деятельности, который по цифровым каналам цифровыми методами позволяет адресно взаимодействовать с целевыми сегментам рынка в виртуальной и реальной средах.
The article describes the theoretical principles of digital marketing as a specific form of classical marketing in a changing technological basis of production and the information society. Substantiated that digital marketing has enriched Internet marketing capabilities of mobile communication. It is shown that digital processing techniques and the use of information become the main source of increasing the effectiveness and efficiency of marketing activities. We prove that as a result there are additional possibilities of expanding the audience of the marketing impact by owners of mobile communications with simultaneous targeting and personalization of such exposure. The attention is focused on the changes offorms and methods of marketing activities, which become the impetus for the emergence of new forms of marketing activities. Digital marketing is defined as a kind of marketing activities, which on digital channels digitally addressable allows to interact with the target market segment in virtual and real environments.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://nbuv.gov.ua/UJRN/evntukpi_2015_12_54
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6799
2307-5651
Располагается в коллекциях:Статті каф. маркетингу

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
evntukpi_2015_12_54.pdf233.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.