Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/9859
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тигарев, В. М. | - |
dc.contributor.author | Винокуров, Р. А. | - |
dc.date.accessioned | 2019-12-09T07:29:04Z | - |
dc.date.available | 2019-12-09T07:29:04Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Тигарев, В. М. Создание обучающей системы на основе игровой платформы Unreal Platform 4 / В. М. Тигарев, Р. А. Винокуров // Інформатика та мат. методи в моделюванні. - 2018. - Т. 8, № 4. - С. 354-361. | ru |
dc.identifier.issn | 2223-5744 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/9859 | - |
dc.description.abstract | С расширением возможностей Internet дистанционное обучение активно развивается в мире, в том числе, и в Украине. Дистанционное обучение постепенно становится стандартом во всём мире. Становится популярным термин “онлайн школа”, который заключается в дистанционном обучении с помощью различных платформ связи и видеоконференций преподавателя. Существуют различные обучающие системы. Данный подход позволит обучаемым глубже проникнуться в изучаемый материал за счёт не только наглядного иллюстрирования изучаемого объекта, но и анимации вращением 3D объектов, и VR контента. Предложенный подход базируется на визуальном восприятии человека, когда текст подкрепляется не образным мышлением, а параллельным представлением образа на экране чтобы избежать ошибок восприятия и недопонимания. В работе рассматриваются основные принципы создания обучающей системы для дистанционного обучения на основе игровой платформы Unreal Engine 4. Игровая платформа позволяет создать с нуля программный продукт, который будет включать в себя управление действиями объектов и созданием различных симуляций, которые не обязательно могут быть физически корректными или реальными. Предлагаемая обучающая система является системой дистанционного обучения нового поколения. Последовательно описаны составляющие элементы работы с обучающим материалом. Представлена блок-схема создания тестового урока по дисциплине “Системы проектирования”. В блок-схеме подробно показаны компьютерные программы, в которых проводилась работа и процессы, которые выполнялись. Подробно рассмотрены особенности работы с обучающей системой. Создан анимационный помощник, облегчающий процесс обучения. Созданы тестовые обучающие курсы в ОНПУ при изучении 3D моделировании в САПР. Показаны преимущества использования игровой платформы для создания обучающей системы. Обучающая система прошла апробацию на региональном конкурсе стартапов SpringUp в Одессе. Разрабатываются новые учебные курсы для студентов специальности 122 «Компьютерные науки», специализация – «Компьютерный дизайн». | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | ОДЕСА: ОНПУ | en |
dc.subject | дистанционное обучение, игровая платформа, компьютерная модель, анимация | en |
dc.title | Создание обучающей системы на основе игровой платформы Unreal Platform 4 | en |
dc.title.alternative | Створення навчальної системи на основі ігрової платформи Unreal Platform 4 | en |
dc.type | Professional article | en |
opu.kafedra | Кафедра Інформаційних технологій проектування в машинобудуванні | UK |
opu.citation.journal | ІНФОРМАТИКА ТА МАТЕМАТИЧНІ МЕТОДИ В МОДЕЛЮВАННІ | en |
opu.citation.volume | 8 | en |
opu.citation.firstpage | 354 | en |
opu.citation.lastpage | 361 | en |
opu.citation.issue | 4 | en |
opu.staff.id | tigarev.v.m@opu.ua | en |
Располагается в коллекциях: | Статті каф. ІТПМ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Itmm_2018_8_4_11.pdf | 667.49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.