Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 3861-3870 из 14225.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2004Єдина методика створення інформаційного сховищаЧернишова (Філатова), Тетяна Вячеславiвна; Чернышова (Филатова), Татьяна Вячеславовна,; Chernyshova (Filatova) Tetiana
26-Сен-2024Значення винаходів у становленні національної індустріальної культуриКозаченко, Олексій Миколайович; Kozachenko, Oleksii M.; Гончарук, Софія Романівна; Honcharuk, Sofiia R.; Русек, Александра; Rusek, Aleksandra
Дек-2017Ecological and economic efects from implementation of the model of solidarity use of motor transport in the context of smart city creationHoncharenko, Oleksii; Гончаренко, Олексій Сергійович; Hrynevych, Oksana; Гриневич, Оксана Володимирівна
2013Theory of VVER-1000 fuel rearrangement optimization taking into account both fuel cladding durability and burnupMaksimov, M.V.
2013Проблемы комплексной оптимизации в управлении программой создания однотипных объектовГогунский, Виктор Дмитриевич; Гогунський, Віктор Дмитрович; Gogunskii, Viktor; Cтановская, Ираида Ивановна; Становська, Іраїда Іванівна; Stanovskaya, Iraida; Гурьев, Иван Николаевич; Гурьєв, Іван Миколайович; Gurjev, Ivan
7-Ноя-2017Уточнення публікацій університету в наукометричній базі ScopusГогунський, В. Д.; Прокопович, І. В.; Оборський, Г. О.
21-Авг-2016Comparison of the nominal type properties of objects of different subject domainsGlava, Maria; Malakhov, Yevhenii; Глава, Марія Геннадівна; Глава, Мария Геннадивна; Малахов, Євгеній Валерійович; Малахов, Евгений Валерьевич
Май-2017Завдання обліково-аналітичного забезпечення орендних операцій підприємстваКірсанова, Вікторія Василівна; Kirsanova, Viktoria; Ревуцька, Анна Олексіївна; Revutska, Anna
Май-2009Деякі аспекти що до аналізу методів оцінки ефективності інвестиційних проектівМаковеєва, Олена Володимірівна; Смаль, Христина Юріївна; Makoveeva, Elena; Маковеева, Елена Владимировна; Смаль, Кристина Юрьевна; Smal, Krystyna
Мар-2017Brand positioning strategy on the basis of quality perception: different markets B2B and B2CChukurna, Olena; Чукурна, Олена Павлівна